Прежде, чем-начать занятия с ребёнком (фото)

Самое первое: не пытайтесь воспитать вундеркинда. Не нужно ставить себе подобных целей, потому как в погоне за высокими показателями, вы рискуете перегрузить ребёнка, а демонстрации результатов перед окружающими могут оказать пагубное влияние на характер малыша.

Во-вторых: не мечитесь между модными увлечениями. Малыши — большие консерваторы, очень быстро привыкающие к определённому образу жизни. И если ваши взгляды на развитие и воспитание ребёнка будут меняться слишком часто, нанося тем самым маленькие, но систематические травмы, психика ребёнка может понести некоторый урон.

Будьте крайне критичны, при выборе способа обучения для своего ребёнка, так как никто, кроме вас самих, не может точно знать, что на самом деле хорошо для вашего ребёнка. Не нужно стесняться или бояться того, что вы не профессионал, не стоит слепо верить всему, что написано или сказано. Каждая методика чем-то вам и ребёнку подходит, а чем-то нет.

Выбрав направление, неважно, одна ли это определённая методика или несколько схожих, приложите усилия, чтобы это направление не менялось.

Используйте небольшое количество учебных пособий, при занятиях с ребёнком. Не стоит скупать десятки новых игр и книжек, не давая ребёнку освоить ни одной. Акцентируйте внимание на одной или нескольких играх. Пофантазируйте — и новые задания преобразят уже знакомые игры.

Каждая игра, упражнение, занятие должны быть немного сложнее предыдущего. Если малышу не даётся что-либо, максимально упростите задачу, а затем, по мере того, как он будет осваиваться, усложняйте. Каждое задание сперва выполняйте вместе, а после предоставьте ребёнку возможность пробовать самостоятельно.

То, что не получается, не должно вас огорчать. Откладываете в сторону, через время вернётесь снова попробуете. Не нужно превращать общение с ребёнком в гонку за рекордами, а особенно это относится к временным нормам, которые все мы любим себе ставить. Наличие определённых терминов не сделает процесс обучения лучше или эффективнее, — занимайтесь сколько можете. А если ребёнка что-то заинтересовало, не пытайтесь переключить его на следующую ступень, дайте ему возможность полнее проявиться в заинтересовавшем его занятии.

Если ребёнок болеет или недомогает, ни в коем случае не привлекайте его к занятиям.

Любые знания, которые вы хотите дать малышу, лучше усвоятся если будут поступать по разным каналам восприятия, поэтому не зацикливайтесь на какой-то модной методике, а дайте своему чаду побольше информации о том или ином предмете, событии, занятии. Желательно, чтоб эта информация затрагивала самого ребёнка и что-то из его окружения, а со временем — усложнялась и расширялась.

Старайтесь давать ребёнку те знания, которые он сможет в ближайшее время применить на практике либо которые очень скоро пригодятся. В противном случае, будет зря потрачено драгоценное время, так как малыш может, просто напросто, растерять все “запасы знаний” до тех пор пока они понадобятся.

Помните, что всестороннее развитие намного важнее, чем абсолютный рекорд в единственном направлении. Поэтому не стоит развивать и углублять знания ребёнка в одном направлении, игнорируя остальные.

Учите малыша самостоятельно добывать информацию. В подобном процессе ребёнку необходима свобода творчества.

Просто радуйтесь успехам вашего чада, поощряйте его за каждую, пусть даже самую маленькую, попытку проявить себя.

И, наконец, не прекращайте самосовершенствоваться, показывая таким образом ребёнку, что познание и обучение — интересны и необходимы всем.

Прочитано: 91 раз, 1 из них — сегодня.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями